Современная упаковка представляет собой не просто тару, для складывания и переноса товаров, а целый комплекс решений по презентации бренда. Она выполняет множество функций:

  • обеспечивает сохранение продукта;
  • защищает его от механических повреждений;
  • воздействия пыли и влаги, ударов;
  • обеспечивает выигрышное позиционирование товара среди конкурентов;
  • продвигает бренд и корпоративную символику.   

      Фирменные пакеты представляют собой особый вид упаковки. В отличие от товарной тары, которая используется всего лишь один раз, пакеты с символикой фирмы могут использоваться не один, а десятки, даже сотни раз. В силу свойств материала они обладают довольно большой прочностью и малой массой. Эти особенности позволяют повторять рекламное послание потребителям снова и снова - каждый раз, когда фирменный пакет используется по назначению. Поэтому изготовление фирменных пакетов чаще всего заказывают к различным рекламным и промо-акциям.

      Брендированный пакет – отличный инструмент маркетинга, действенная, но ненавязчивая реклама вашего товара или услуги. В случае с фирменными пакетами словосочетание «рекламный носитель» следует понимать буквально. Они переносят не только свое содержимое, но и информацию о вашем бренде на большие расстояния. Поэтому реклама вашего товара может оказаться в самом неожиданном месте и привлечь клиентов оттуда, откуда вы не планировали и не мечтали.

      Еще одно парадоксально буквальное понимание словосочетания «рекламный носитель» – это человек, который переносит вашу рекламу совершенно бесплатно и, возможно, даже не обращая на нее внимания, но привлекая внимание прохожих и оставляя в их подсознании информацию о вашем бренде. Поэтому если вы не хотите переплачивать промоутерам, раздающим бесполезные листовки с вашим коммерческим предложением, заказывайте изготовление фирменных пакетов. Теперь вашими бесплатными промоутерами будут люди, переносящие в них свои вещи.  

     Эко-сумки с ламинацией и полноцветным изображением – это престижный вид упаковки, говорящий о своем владельце или бренде, как о социально ответственной компании, проводящей политику экологической безопасности. Фирменная эко-упаковка это не только удобная и экологичная сумка для повседневного использования, но и дополнительная рекламная площадка, которая позволяет размещать рекламную информацию о компании, о производимой продукции, о ее преимуществах и особенностях. Другими словами, фирменная эко-сумка является таким же рекламным средством контакта с потенциальными потребителями, как, например, рекламная брошюра или буклет. Но, в отличие от последних, может использоваться многократно.

     Бумажный пакет с логотипом – наиболее экологичный вид товарной упаковки. Изготовление фирменных пакетов из бумаги чаще всего заказывают производители продуктов питания. Фирменные бумажные пакеты с нанесенной на них рекламной информацией являются эффективным маркетинговым решением, которое способствует ускоренному продвижению торговой марки, товаров и различных услуг на потребительский рынок.

     Таким образом, изготовление фирменной упаковки прекрасно способствует узнаваемости бренда компании и, как следствие, повышает уровень доверия покупателей к Вашей компании и Вашей продукции.

Товар добавлен в корзину.

Продолжить покупки Оформить заказ